Отчет о выставке Batimat-2016

Итак, в начале апреля в Москве прошла крупнейшая в стране интерьерно-строительная выставка Batimat, в которой мы традиционно (в шестой раз) приняли участие.

Для начала отметим, что качество выставочной площадки Крокус-Экспо, в павильонах которой проходит выставка, уже ни у кого не вызывает сомнений, равно как и тот факт, что внимание экспонентов и посетителей уже давно сместились именно сюда (в отличие от проходящего в те же дни конкурентного мероприятия). В этом году, учитывая негативные тенденции, происходящие в экономике страны в целом, и в дверной отрасли, в частности, были некоторые опасения относительно состава и количества участников и посетителей выставки. Да, кризис затронул выставку: раздел «Двери, замки, фурнитура» в первые занял один зал; многие участники, предварительно забронировавшие выставочные площади, не смогли в итоге подтвердить свое участие; практически не было представлено зарубежных производителей дверей и т.д. Поэтому те, кто осмелился и смог принять участие со стендами своей продукции были под пристальным вниманием не только потребителей, но и коллег по цеху, как бросившие вызов кризису.

Статистика выставки в корне опровергла все имевшиеся опасения. Территориальное укрупнение увеличило поток посетителей. Это было заметно по первому дню выставки. В этот раз посетители не оставили нам времени на раскачку. За два часа до официального открытия на нашем стенде закипела работа — от волны людей мы не знали отдыха. В этом году, по данным организаторов, выставку посетили 86 738 человек (что больше чем в 2015 году). В частности, поток на нашем стенде не иссякал все четыре дня работы выставки. Такая картина еще раз подтвердила вывод о том, что несмотря на экономическую ситуацию в стране, интерес аудитории к нашему сегменту не упал.

Торговый дом Випорте был единственной компанией, представлявшей на выставке межкомнатные двери из массива твердых пород древесины. Наш стенд был сконструирован таким образом, чтобы доступно продемонстрировать коллекции дверей торговых марок «Альверо» и «Випорте». Во всей красе на поверхностях конструкций стенда заблистала обновленная фирменная символика, представляемых нами, брендов. На стенде были представлены новинки, выпущенные обоими производителями (фабриками Лидер и Лидер Плюс).

Бренд Випорте показал новые перспективные модели в ясене, включая дверь «Вита» с резной поверхностью и глянцевым лаком, «Бристоль-декор» с оригинальным 3D-узором филенки и первую специализированную гостиничную дверь «Асти», имеющую целый ряд инноваций для нашего производства, таких как полотно с наплавом в единой плоскости с наличником, увеличенные стоевые для установки электронного карточного замка, ввертные петли.

Альверо продемонстрировал вариации модульной двери «Елизавета» с различным набором горизонтальных филенок, и дверь «Диана» — воплощение идеи старой-доброй «шоколадки». Также были показаны три новых цвета «фисташка+фисташковая патина», «светло-сервый/патина» и «бук белый с серебром». Демонстрировались элементы комплексного интерьерного решения: филенчатые доборы для широких дверных проемов, стеновые панели, массивная доска пола (примечательно, что пол стенда был также отделан этой продукцией) и плинтус. Несколько полотен были оформлены новым каскадным, так называемым, 3D-наличником.

Всего за четыре дня работы нами были проведены встречи с действующими клиентами (приехали практически все, кто планировал), презентации новой продукции, обсуждение отраслевых новостей, переговоры о сотрудничестве, заключение договоров. Фиксацию событий на стенде (фотоотчеты, репортажи) осуществляла команда наших специалистов по маркетингу и PR.

В работе на стенде от нашей компании приняли участие: директор Киселев А.В., заместитель директора Селедцов В.В., руководитель дилерского отдела Мусиенко А., менеджер дилерского отдела Калатай А., руководитель клиентского отдела Сокол А. На стенде так же присутствовали директор фабрики Лидер Плюс Басок В.М. и начальник производства Чернуцкий И.А. и директор фабрики Лидер Тарасенко С.Н. Все специалисты торгового дома Випорте показали высокий уровень подготовки к выставке и работы на стенде.

В заключении отметим еще, что продукция торговой марки «Альверо» (двери межкомнатные «Шале») приняли участие в архитектурном конкурсе «Реальный интерьер» в инсталляции «Проект интерьера для заданных планировок однокомнатной, двухкомнатной и/или трёхкомнатной квартиры». По мнению зрителей и экспертов наши двери достаточно гармонично вписались в интерьер обустроенной квартиры и соответствовали всем требованием конкурса.

Мы прощаемся с Batimat-2016 до следующего года. Впереди большая работа по взаимодействию с потенциальными клиентами, повышению уровня и качества продаж и внедрению новинок.

/